Порядок подачи жалоб
- Информация о материале
- Опубликовано: 19 июня 2019
- Просмотров: 2105
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес ;
- посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- при личном приеме заявителя директором социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта : http://istoshinodi72.ru
Адрес электронной почты: istoshino@sznto.ru
Адрес : 627443, Тюменская обл., Бердюжский район, д.Шабурова, ул.Мира,35
Для этого необходимо:
- доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00);
- отправить письмо по почте на адрес учреждения: 627443, Тюменская обл., Бердюжский район, д.Шабурова, ул.Мира, 35
- обратиться по телефону: 8 (34554) 3-11-61.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свое фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г Тюмень, ул Республики, 83а, dsoc@72to.ru
Горячая линия 8-800-100-12-90, (3452) 566-330
Оставьте отзыв об интернате. Нам важно Ваше мнение!Написать отзыв